1 модуль


Инструкция по работе в EtherPad:


(автор Е.А.Пономарева)

Сервис Etherpad  в обучении:

1. Дистанционное обучение
  • Написание домашнего эссе.   Создание коллективной инструкции к сервисам Web 2.0   Запись на дистанционные курсы  (Сухорукова Н.А.)
  • Работа с учащимися, временно не посещающими школу (Суслова О.Е.)
  • Совместная работа учащихся по проблеме, дискуссии; использование теоретического материала, тестов, работа над понятиями, формулами. (Костоусова Н.Н.)
  • Любое задание, выполняемое учеником, куда учитель может внести исправления и рецензию (например, ответ на вопрос) (Пономарева Е.А.)
  • Организация обучающихся дистанционно, по группам - каждая группа в своем блокноте. (Быкова Т.Л.)
  • Выполнение проектов  учениками из разных школ, выполнение исследовательской работы под руководством учителя из другой школы (Иванова Г.А.)
  • Проведение консультаций при подготовке к ЕГЭ, ГИА (Ермолаева М.В.)
2. Очное обучение
  • Составление отчёта о проделанной работе после совместного выполнения лабораторной или практической работы; совместное составление алгоритма и его применение для решения задач (Иванова Г.А.)
  •  Подготовка коллективных проектов. Групповая рефлексия в конце урока. Решение математических задач разными способами. (Попова М.А.)
  • Проверка усвоения школьниками определений, свойств, формулировок теорем. Поиск идей решения задач или доказательства теорем ("мозговой штурм"). Решение текстовых задач с последующим анализом, выбором наиболее рационального, оригинального, нестандартного решения. Совместная работа над проектом. Подведение итога урока (рефлексия) (Краузе Т.В.)
  • Задание с терминами и понятиями. Выполнение тренировочных заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА
    Ученическая   конференция. (Киселева И.В.)
  • Выполнение учащимися коллективного творческого домашнего задания (Суслова О.Е.)
  • При совместной работе над проектом (Ермолаева М.В.)
3. Внеклассная работа
  • Для организации работы школьной проектной группы (распределение функций, обсуждение целей, задач, разработка плана действий в общем и каждого шага в отдельности, обсуждение итогов и презентации проекта, соcтавление списка дел (лист  to do) (Годунова Е.А.)
  •  Совместное составление плана предметного кружка. Обсуждение плана, содержания и всего того, что необходимо для проведения внеклассного мероприятия.  Составление отчёта о проведённом мероприятии, работе классного коллектива за год. (Сухорукова Н.А.)
  • Подготовка творческой группой сценариев внеклассных мероприятий (Суслова О.Е.)
  • Подготовка к выпуску школьной электронной газеты: оформление, рубрики, тексты, фото и т.д. (Костоусова Н.Н.)
  • "Книга отзывов и предложений" после проведения мероприятия. Отзывы могут оставить не только участники, но и гости! (Пономарева Н.А.)
  • Подбор материала для выступления лекторской группы, обмен мнениями "сценаристов" мероприятия (Ермолаева М.В.)
4. Работа с родителями
  • Консультирование группы родителей по какому-либо вопросу, касающемуся обучения или воспитания обучающихся. Обмен информацией при подготовке какого-либо воспитательного мероприятия в классе. (Астафьева Е.В.)
  •  Проведение дистанционной родительской конференции. Публикация и обсуждение статей на психолого-педагогические темы, памяток для родителей. (Сухорукова Н.А.)
  • Индивидуальные беседы классного руководителя и родителей (Ивлева И.В.)
  • Решение организационных вопросов. Проведение он-лайн встреч по вопросам взаимоотношений (дети-родители, дети-учителя, дети-дети). Консультации по типу «Вопрос – ответ» (Котельникова Н.Н.)
  • "Прямая" связь с классным руководителем (Ермолаева М.В.)
5. Работа с коллегами
  •  Работа методического объединения.  Анкетирование.  Консультация по использованию ЭОР в образовательном процессе.  Организация отчетов (Татаринова Л.А.)
  • При проведении МК,конкурсов,семинаров. Консультации по освоению образовательных
    сайтов (Борщ Е.А.)
  • Проведение семинаров, конференций, обсуждение и утверждение положений по конкурсам в творческих группах и предметных недель (Прокунина Т.В.)
  •  Коллективное составление плана работы методического объединения. Обсуждение плана проведения методической недели. Учительская дистанционная конференция по определённой теме. Обзор методической литературы, периодических педагогических и предметных изданий за определённый период. (Сухорукова Н.А.)
  • Консультирование при ДО, обсуждение наболевших вопросов, обмен мнениями (Ермолаева М.В.)

Словарик терминов Etherpad:

Etherpad - сервис для совместной работы над документами
Mo Pad - мой блокнот
Saved Revisions - сохранённые версии.
Time Slaider временной слайдер, при помощи которого можно последовательно отслеживать вносимые в документ изменения.
Share this pad - поделиться этим блокнотом (ссылки на страницы редактирования и просмотра, отправление приглашения на электронный почтовый ящик).

1 комментарий: